Вадим ([info]zavva) wrote,
@ 2009-07-06 18:17:00
Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend  Next Entry
ОБСЕssion.
Вот что подумалось.
До последнего времени претензии к советскому режиму в основном базировались на послевоенном "материале". Идеологическая оккупация восточной Европы, попытки экспорта системы в другие части планеты. Основой для холодной войны была именно эта ситуация.
С другой стороны, слишком уж жирной, нарочитой была черта разделения. Чувствовалась избыточная эмоциональность в мотивациях противостояния, вплоть до злопыхательства. К тому же и успехи социалистического строительства (ХХ съезд, космос, колебания в Европе) хоть и давали новые поводы для антисоветских компаний, но не избавляли Запад от комплекса. Ведь во многом происходящее было следствием результатов WWII. И кто, как не Запад, сначала попустительствовал нацизму, а потом стал участником создания послевоенного миропорядка, в котором СССР занял достойное себя, своих жертв и усилий место.

А довоенная история СССР не давала ощутимых резонов, поскольку деятельность его распространялась внутри, на территориях бывшей Российской Империи. И это, если уж быть до конца честным, должно было бы молчаливо приниматься западными империями: у самих рыло даже не в пуху, а в густой шерсти. Можно раздражаться, но для праведного и правовОго гнева нет оснований. Ну мочит Совдепия свой народ - в конце концов это их дело, народа и его власти. Концепт бесчеловечности режима катит только для поверхностной пропаганды. И главное, в международной политике, в дипломатии Советы были весьма осторожны, даже бережны, и в хитрости, коварстве и вероломности их никак не уличишь.

Но вот наконец найдена точка опоры. Окраеуголен факт, на основе которого можно окончательно, бесповоротно и с бескомпромиссным достоинством признать Советы империей зла, на все времена и во всех отношениях. Т.е. не распространение влияния совсистемы стало следствием войны и ее результатов, а сама война была следствием деятельности Советов, их агрессивной политики и идеологии, направленной не столько внутрь, сколько на весь цивилизованный мир.

Резолюция ОБСЕ - попытка завершить исторический цикл, в котором источником всех безобразий должны быть признаны тоталитарные системы, а главной и ведущей (ну для простых учебников) - советская система, т.е. СССР.
И можно попримерять белый фрак.



(8 comments) - (Post a new comment)


(Anonymous)
2009-07-06 01:27 pm UTC (link)
Согласен

(Reply to this)

Резолюция ОБСЕ
(Anonymous)
2009-07-06 01:32 pm UTC (link)
"Заклятые друзья" России уже всерьез берутся за дальнейшее мирообустройство. Поэтому и Япония приняла захватническую резолюцию, и ПАСЕ ОБСЕ пытается историю переписать под себя в очередной раз. Это серьезные сигналы для России. Многие "друзья" вообще думают, что с Россией уже можно не считаться. Пора бы нам уже браться за дело, пока не поздно. Необходимо экономику поднять.

(Reply to this)

согласен
[info]a_greb
2009-07-06 02:23 pm UTC (link)
действительно, цель данной резолюции - свалить всю грязь (и прежде всего - не сейчас, но в обозримом будущем) на СССР, одеть на себя белые одежды и самим себе вручить индульгенцию за все прошлые и будущие грехи (типа "да, разбомбили Югославию, а как иначе - с Империей Зла боролись. Тут без жертв невозможно было обйтись, но во всем виноват СССР")

(Reply to this)


(Anonymous)
2009-07-06 02:44 pm UTC (link)
Но зато в прошлом году шумиха вокруг кризиса и "неправомерных действий Российской стороны во время грузино-осетинского конфликта" заглушила один важный исторический "юбилей" - 70-летие с момента подписания Мюнхенского оглашения, которое и привело к началу ВМВ. Ведь захватив Чехословакию, Германия завершила своё вооружение (заводы "Шкода" за год выпустили столько продукции, по словам Черчилля, сколько вся английская военная промышленность выпустила за то же время). И вспомните, в конце сентября-начале октября прошлого года фактически не было ни одного упоминания о Мюнхене в новостных телепередачах и СМИ. Ведь если бы не было той шумихи, то новостники вклинили бы в телеэфир репортаж о Мюнхене. Ведущим было бы от этого "ни холодно ни жарко" - им главное "забить" чем-нибудь эфирное время, чтобы получить "полную" зарплату. А вот публика (пусть даже и сравнительно малая её часть) сформировала бы своё отношение к нему и, возможно, оценило бы Мюнхен по достоинству. То есть подобная резолюция, пусть она и носит "рекомендательный" или какой-то там "неофициальный" характер, - это очередная атака Запада в информационной войне, в частности, в битве за историю.

(Reply to this)

resoliucija obse
(Anonymous)
2009-07-06 03:11 pm UTC (link)
i samoe neponjatnoe vo vsem etom-Rossija postojanno proigryvaet v etoj vojne za peredergivanie istorii,voobse-to,mozno i ne zamecat tavkanje melkih taks vrode litvy,slovenii,polsy i t.d.,no kak,obycno byvaet,tavknula odna-i posla,poehala sobacja serenada!!!gljad,a uze i solidnye gavki slysno!!!ponjatno:sobaki lajut-karavan idet,no ved inogda mesajut...MOZET RAZDAVIT ODNU-DRUGUJU,togda budut znat,cej...gaz zgut...

(Reply to this)

Трансформеры
(Anonymous)
2009-07-06 03:16 pm UTC (link)
Назывался раньше мужиком,сменил ореинтацию стал зваться педерастом, но толерантность придумала другое более извращенное слово этому явлению, трансформер!
Вот из таких трнсформеров состоит весь политический бомонд Запада. Справедливости ради нужно отметить и Москву которая уже поражена этой бациллой.Но еще не поздно исправить переходный период, благо со скинхедами в Москве всё хорошо.

(Reply to this)

будет новая война
[info]infin56
2009-07-06 04:27 pm UTC (link)
Будет война на территории России.А вы готовы? И там не прокатит мольбы к цивилизованной войне.Будет война на истреблени русских.

(Reply to this)

ОБСЕ и Гитлер
[info]london_observer
2009-07-07 05:33 pm UTC (link)
----

Разрешите подбросить, удостоить ПА ОБСЕ ноткой сомнения :)

Европейский опыт - всегда был ОЧЕНЬ разный, во все времена.

Пожалуйста, не забываем, что в части западных обществ поражение нацистов
во 2-й МВ ощущается как оскорбление / поражение самого запада же.

[ Это неправильно, что немытая орда одержала победу над просвещенными /
белыми европейцами, пусть даже они немного заблуждались. ]

Здесь многое идёт «от живота», из коллективного бессознательного.

Отсюда некоторые реакции на фрустрацию:), включая вытеснение и перенесение,
а тж. разные «мнения исторические исследования», подсчеты, резолюции.
Новые подробности :)

(Reply to this)


(8 comments) - (Post a new comment)

Create an Account
Forgot your login or password?
Login w/ OpenID
English • Español • Deutsch • Русский…